+7 (495) 928-44-84
Новости
06.07.2016 Демпинг на точке – что делать с беспределом конкурента?
ЧТО ДЕЛАТЬ НУЖНО?
-
Поищите поставщика с более выгодными условиями закупки ингредиентов. Если уронить себестоимость напитка, получится уронить и цену себе не в убыток.
-
Добавьте к кофейнику снек – мини-бары всегда пользуются больше популярностью.
-
Поиграйте с ассортиментом. Попробуйте добавить кофе с разными оттеночными вкусами (миндаль, клубника и т.д.). В снековый автомат можно загрузить какую-нибудь неожиданную «начинку». Новизна на всегда является союзником, но в данном случае может помочь переманить покупателей, несмотря на цену.
-
Следите за автоматом – он должен быть всегда чистым, без царапин и потертостей на корпусе. Визуально привлекательный автомат – это мощный фактор, который способен перебить даже разницу в цене.
-
Если это точка с высоким процентом постоянных клиентов, сделайте ставку на качество. Если ваш кофе будет объективно вкуснее, покупатель будет непротив «переплатить» за него лишние 3 – 5 рублей.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?
Главное, не попадаться на удочку конкурента. Вы не знаете, какими финансовыми возможностями он располагает. Может быть, у него достаточно денег, чтобы удерживать мизерные цены даже себе в убыток месяцами. А может быть, он просто вас испытывает и ждет, пока вы уйдете с точки, если не сможете торговать в плюс.
В любом случае, непонятные ценовые скачки всегда настораживают покупателей. И тот, кто постоянно демпингует, рискует потерять клиентов очень и очень быстро. Для обычного покупателя сброс цены однозначно свидетельствует о том, что напиток почему-то стал дешевле – скорее всего, потому что ухудшился.
Побеждайте не ценовой гонкой, а разумной политикой развития бизнеса! Это самый верный путь!