+7 (495) 928-44-84
Новости
05.04.2016 Что ждет вендоров в 2016 году?
По России уверенно шагает кризис. Доллар растет, цены на автоматы и ингредиенты – тоже. Покупательная способность по идее должна падать. И предприниматели закономерно опасаются последствий. Особенно те, кто только собирается войти в вендинговый бизнес. А что по этому поводу говорят аналитики?
Согласно прогнозам специалистов, можно отметить как положительные, так и отрицательные моменты.
Действительно затраты на покупку и эксплуатацию автоматов выросли. Несколько снизилась покупательная способность – при возможности пойти в кафе или фаст-фуд покупатели менее охотно выбирают снеки и кофе из автоматов. Из-за всеобщей финансовой паники стало сложнее привлекать стороннее инвестирование к вендинговому бизнесу.
С другой стороны, развитием вендинга заинтересовались уже на государственной основе. Планируется сдача в аренду точек рядом с метро, на остановках, в переходах. Это новые и весьма перспективные ниши.
Повысилась и лояльность самих покупателей – люди привыкли к автоматам. Так что покупательная способность, может, и снизилась, но за счет увеличения числа самих покупателей продажи не только не упали, но кое-где даже повысились на 20 – 25%.
Рекламные агентства наконец-то оценили эффективность рекламы на автоматах и все более охотно сотрудничают с вендорами, предлагая весьма неплохие отчисления.
Поэтому в целом аналитики определяют 2016 года как весьма перспективный для вендоров и сообщают, что как раз вендинг окажется в числе немногочисленных сфер бизнеса, которые не только не обрушатся из-за кризиса, но, наоборот, могут получить новый виток развития.